среда, 4 мая 2011 г.

Люблю дарить подарки

Я очень люблю дарить подарки, а с недавнего времени дарю и рукотворные подарки, так что радость испытываю вдвойне: занимаюсь любимым делом и доставляю удовольствие близким! Эта обложка для автодокументов предназначается родному брату моего мужа, поставляющему мне краски, клей и другие приятные и нужные мелочи для рукоделия. А еще он - очень хороший человек и крестный папа нашей  дочурки Камиллы. 
Внутренняя часть обложки. Последний штампик в правом нижнем углу был лишним, учитывая, что я уже приклеила картон к основной части, и, следовательно, поверхность стала неровной, это было глупо ))).
Но все равно, я думаю, что подарок понравится!

6 комментариев:

  1. Конечно понравится я в этом уверена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то новое появилось в твоих работах, уверенность что ли! Стильная, яркая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. мужские работы удаются на славу.. не каждому дано, а у тебя такая красота получается!!

    ОтветитьУдалить
  4. Снимаю шляпу перед "мужскими" работами)!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здОрово получилось!!!

    ОтветитьУдалить