среда, 20 июля 2011 г.

Мой первый свадебный альбом

Вот он мой первый свадебный альбом! Вдохновившись множеством примеров свадебных альбомов, МК и советов в Интернете, я приступила к работе. Альбом попросил сделать мой друг, я делала его с высокой скоростью в перерывах между вареньями, гостями и поездками в гости. Когда Кирилл приехал, я на ходу доделывала обложку. И о, ужас, внезапно я поняла, что снова нет фотика,а следовательно и фотографий!!! В последнее время, мне ужасно не везет на фотки... то на мобильник, то вообще ничего нет. Кирилл клятвенно пообещал все перефоткать и мне выслать. Сегодня нашла время посмотреть присланные фотографии и немного их привести в божеский вид, но качество все равно оставляет желать лучшего ((( Альбом поехал в качестве свадебного подарка в Москву. Мне так важны ваши комментарии именно сейчас! Чтобы расти дальше. В некоторые странички просто влюбилась, хотя понимаю, что до некоторых скрап-мастериц мне еще расти и расти! Ну вот и он - Мистер Альбом!
Обложка обтянута тканью, оформлена органзой с вышивкой (тюль), цветочками и надыроколенными бабочками. Спасибо за дырокол Елене П. 

цветочки, органза, вязанный крючком цветок, булавка-сердечко

не успела оформить страничку-обложку... 

под фатой место для фотографии, в кармашке теги для фотографий, с обратной стороны приклеены ярлычки для журналинга, с этими страничками поучаствую в задании Ассоциация №4 "Мужчина+женщина" от Скрап бутика



нижняя часть страничка затонирована новыми штемпельными подушечками Тима Хольца, маски, штампы тоже новые, все эти богатства в Скрап-депо Бутике





моя любимая органза, теперь просто белая, кружево-вышивка, слева - букетик - органза, полубусинки, ленточка.



штампики (я в них влюбилась!)



ну и как полагается (или нет?) конвертик для CD-диска, на конвертике объемный вязанный цветок, ох и долго я его вязала, также долго лежал без дела, ну а здесь пригодился, под цветочком штампик Тима Хольца.


задняя обложка просто обтянута тканью, ничего не успела сделать здесь.

Ну вот и все! Альбом небольшой, по краскам летний, так как свадьба июльская. Надеюсь молодоженам понравится, мне обещали рассказать про эмоции при получении подарка.Спасибо,что заглянули! 

9 комментариев:

  1. А какой размер у альбома? 20 на 20? очень красочный и яркий!

    ОтветитьУдалить
  2. да, размер 20х20. спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень насщенный техниками альбомчик, яркий, жизнерадостный! Разворот с жилетиком и фатой - вообще очень интересный - и по идее, и по конструкции! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое! фата и жилетик мне тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. красивый альбом!жилетик вообще отпад,возьму на вооружение,если не против.

    ОтветитьУдалить
  6. нет, конечно, не против ))) это же не моя идея, нашла где-то в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  7. Сражена цветовым решением)))))))Ну, конечно, жилет и фата - отпад))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки, мне так нужны ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  9. и мне понравился альбом , думаю, молодые будут в восторге, жаль. что нет других фотографий .. хотелось бы все посмотреть подробнее..все детальки)) зато столько идей ..ухх.. хороша работа!!)))

    ОтветитьУдалить