пятница, 23 декабря 2011 г.

Немного обложек для паспорта

Привет всем! Мои обложки, использовала залежи скрап-бумаги K&Co, рафию, эмбоссинг золотой и белой пудрами, клипарты, тонировала дистрессами, вязанное кружево, органзу, пуговицы, брадсы разных калибров, цветочки, дырокольное кружево, стразики, вощенный шнур, джинсовую ткань, пробовала машинную строчку по кругу, получилось не так, как хотела, но буду еще осваивать. Что-то перестало получаться ставить сургучные печати металлическим клише. Из-за этого, одну обложку немного пришлось исправлять рафией)))









8 комментариев:

  1. Такие яркие, жизнерадостные. И так много.... Когда только делать успеваете?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, пробую, успеваю))) но вот не всегда нравится результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Много деталей, интересные задумки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Много новых идей! Интересные обложки!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! А мне довелось верхню обложечку живьем увидеть - очень приятно было ее в руках подержать. Очень аккуратная и живая. Жанна, скажите, пожауйста, чем вы белые оттиски на ней ставил? Какой материал? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! оттиск - штампы Тима Хольца и белая пудра для эмбоссинга - пудру нагреваешь над свечкой (я так делаю) или феном для эмбоссинга (это моя мечта) и получается такой эффект - объем и глянец слегка, пудры есть разные - у меня есть красная, она с эффектом пафс- такая прямо объемненькая.

      Удалить
    2. Спасибо большое! А то я купила белую штемпельную подушечку, а ее почти не видно. особенно, если у штампа детали мелкие. Буду думать...

      Удалить