пятница, 15 апреля 2011 г.

Еще один наборчик

 Здравствуйте! Буквально вчера открыла свой блог, выставила работы и так меня это захватило! А времени то маловато будет! Сыночку еще нет месяца, дочурка в первом классе, в общем хлопот хватает, но для скрапбукинга время нахожу, ночи то мои! Пока выставляю работы, которые делала раньше, отдала фотоаппарат, поэтому нет возможности сфотографировать новые работы. Надеюсь, скоро у меня появится такая возможность. Хочу сказать огромное спасибо всем, кто меня читает, смотрит и оценивает! 
Подарочный набор для учительницы дочери: ежедневник и обложка на паспорт. 

3 комментария:

  1. Красивые работы! Чувствуется, что скрап зажег вас! Я тоже недавно во второй раз стала мамой. Времени действительно в обрез, хочется все с толком с расстановкой, а получается, что буквально выхватываешь промежутки! Столько мыслей и проектов, что нереализовать. Но думаю это прекрасное время материнства и творчества одновременно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые и романтичные цвета. Очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  3. это один из первых моих наборов

    ОтветитьУдалить