суббота, 16 апреля 2011 г.

Как все начиналось...

Узнала я скрапбукинге в декабре 2010 года. В очередной раз занималась организацией семинара "Инновации в деятельности Центров немецкой культуры". Дизайнер-флорист, мой друг, в этом году не смог принять участие в работе нашего проекта в качестве руководителя секции "Basteln (рукоделие)". Это, наверное, воля Господина Случая, которому было угодно свести меня с интереснейшим человеком - креативным директором Омского скрап-клуба Еленой Потемкиной.     Елена приняла участие в нашем двухдневном семинаре в качестве руководителя секции, и открыла для всех нас волшебный мир скрапбукинга. Именно с того момента я заболела этим занятием, в преддверии декретного отпуска - это стало актуально! Хотя до этого времени я заказывала у Лены пару обложек для альбомов (папе и родителям на годовщину свадьбы), но я даже не знала, как ЭТО называется. Раньше я занималась разными видами рукоделия: вязала крючком (еще в школе, сейчас вспоминаю, это очень пригодилось в вязании цветочков и кружев), делала рамочки из ткани и картона, работала с кожей и даже делала цветочки из органзы и ткани с помощью специальных инструментов (бульки). Вот теперь буду все вспоминать, многое пригодится в скрапбукинге.  Впоследствии мы организовали встречи Азовского скрап-клуба на базе комитета по делам молодежи (председателем которого я являюсь). Участницами нашего, делающего первые шаги скрап-клуба стали молодые мамочки, школьницы, студентки. работающая молодежь. Ну а сейчас у меня уже двое детей, и я стараюсь находить любую свободную минутку для осваивания этого вида творчества. Из своих работ больше всего горжусь карточкой в поликлинику для сыночка. А почему? Потому что такая карточка у нас будет одна на весь район! Хотя... На очереди - карточка для старшенькой! Мои друзья оценили мои первые шаги, теперь я получаю оценки и пожелания от настоящих скрап-леди необъятного Интернет-пространства и пробую идти дальше! 

1 комментарий:

  1. Жанна, очень интересный рассказ про твое начало занятием скрапом - прочитала с удовольствием и рада знакомству! ) Удачи в этом виде творчества и в выигрыше конфетки! )

    ОтветитьУдалить